29 апреля пройдет «Диктант Победы». Это уже третий международный исторический диктант, посвящённый событиям Великой Отечественной войны. В 2020 году в диктанте участвовало более миллиона человек из России и 75 зарубежных государств. |
Цель акции — сохранить память о годах войны, подвигах фронтовиков и тружеников тыла. Во время диктанта можно проверить свои знания о ключевых событиях и героях Великой Отечественной войны. |
|
Диктант можно написать онлайн или в одном из пунктов проведения акции. 12 тысяч площадок откроются во всех регионах России и за рубежом. |
Узнать больше
|
|
|
|
Ссылка на положение мероприятия |
|
|
|
|
|
|
с 10 по 24 апреля 2021 года по всей России в целях мониторинга цифровой грамотности и вовлечения населения в реализацию мероприятий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» будет проходить акция «Цифровой диктант» (далее – акция).
Тестирование проходит в онлайн-формате на сайте акции цифровойдиктант.рф. Диктант состоит из вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7 – 13 лет), подростков (14-17 лет) и для взрослых (18 лет и старше), и разделенных на 4 смысловых блока (3 основных и 1 дополнительный).
Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй
– цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.
К участию в акции приглашаются обучающиеся образовательных организаций, педагогические работники, родительская общественность, а также все желающие.
|
Шульдайс Мрина Викторовна и Смирнова Татьяна Геннадьевна заняли первое место в научно-практической конференции учителей 2021г.
Поздравляем победителей!!!
29.03.2021 прошла муниципальная научно - практическая конференция педагогических работников Прокопьевкого МО «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации». Нашу школу представляли педагоги начальных классов – Смирнова Татьяна Геннадьевна и Шульдайс Ирина Викторовна. Их работа «Методические рекомендации по работе с платформой для онлайн обучения Coreapp и сервисом для создания интерактивных упражнений Learning.org» вызвала большой интерес коллег и жюри.
Поздравляем Татьяну Геннадьевну и Ирину Викторовну с I местом!
|
23 марта, в рамках мероприятий приуроченных 300-летию Кузбасса, прошел поэтический час "О Кузбассе с любовью и гордостью".
https://vk.com/video-189516677_456239148
https://vk.com/video-189516677_456239149?list=d9cba488b2c23fbe6d
https://vk.com/video-189516677_456239150
|
Подведены итоги регионального конкурса проектно-исследовательских работ "ОТ ИДЕИ К ДЕЙСТВИЮ" для учащихся 1-4 классов. Учащиеся нашей школы достойно защитили свои проекты. Поздравляем с заслуженной победой: Акрамову Ясмину, уч-цу 3 А класса, диплом l степени (педагог Смирнова Т.Г.)
Басову Полину, уч-цу 3 А класса, диплом l степени (педагог Смирнова Т.Г.)
Корникова Вячеслава, уч-ка 2 Б класса, диплом ll степени (педагог Шульдайс И.В.)
Божкову Веронику, уч-цу 2 Б класса, диплом lll степени (педагог Шульдайс И.В.)
|
В МБОУ "Новосафоновская СОШ " прошёл конкурс чтецов, посвящённый 300-летию Кузбасса и памяти погибших в годы ВОВ. Учащиеся 1-4 классов читали наизусть стихотворения кузбасских поэтов, писавших о своей Родине, о природе и животных, а также поэтов, писавших о чувствах и переживаниях людей в военные годы.
Жюри было сложно сделать выбор среди множества талантливых ребят. Награды распределились следующим образом:
Стихотворения о Великой Отечественной войне
( учащиеся 1-2 классов)
|
4 февраля прошел мастер – класс по робототехнике на тему: "Сельскохозяйственный робот или агробот". На мероприятии участвовали учащиеся 5,6,7 классов, увлекающиеся легоконструированием и робототехникой. участники сконструировали роботов с помощью набора Lego Mindstorms и lego spike prime а затем запрограммировали на выполнение отдельных команд. Робототехника прививает интерес ко многим школьным предметам, развивает воображение и творческие способности. Дети, увлекающиеся конструированием и робототехникой – это будущие инженеры - новаторы, которые будут востребованы в разных сферах жизнедеятельности.
|
|