Образовательные программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по гидробиологии "Исток" | |
Возраст учащихся | 12-18 лет |
Аннотация |
Программа направлена на изучение основ гидрографии, становления экологического сознания обучающихся, овладение предпрофессиональными навыками в области, гидробиологии, гидрологии, экологии. В первый год обучения учащиеся знакомятся с общими понятиями по гидробиологии и водной экологии, с профессиями по данным направлениям для дальнейшего самоопределения. Занятия, второго и третьего года обучения рассматривают методики изучения, особенности биоцинозов, живых организмов, как биоиндикаторов окружающей среды. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Аниматика" | |
Возраст учащихся | 7-12 лет |
Аннотация |
Занимаясь по программе учащиеся познакомятся с миром мультипликации, научатся анимировать и снимать мультфильмы, сооружать мультстанок, озвучивать и монтировать, овладеют навыками написания сценариев, создания раскадровки, изготовления персонажей и декораций. Итогом занятий станут полностью созданные "от" и "до" мультфильмы ребёнка. Это будут его идеи, его задумки, его творчество. |
Лаборатория исследователя | |
Возраст учащихся | 7 - 8 класс |
Аннотация |
Содержание программы направлено на овладения учащимися теоретическими и техническими основами культуры проектной и исследовательской деятельности, носит метапредметный характер. Закладываются основы владения наиболее эффективными методами учебно – познавательной деятельности: анализ, синтез, обобщение, классификация. Особенностью программы по внеурочной деятельности является доступность, преемственность с программой для старшеклассников «Основы проектной и исследовательской деятельности. |
Мир роботов | |
Возраст учащихся | 4 - 6 класс |
Аннотация |
Робототехника – это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов-роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами. Изучая данную программу, учащиеся освоят решение задач с помощью проектирования, конструирования и программирования роботов в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. В занимательной форме учащиеся познакомятся с основами робототехники, программирования микроконтроллеров с нуля. Без сложных математических формул, через эксперимент, учащиеся, постигнут физику процессов, происходящих в роботах, включая работу двигателей, датчиков, источников питания и микроконтроллеров. Научатся создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, а также по собственному замыслу, создавать и корректировать сложные программы с ветвлением, усложненные и объемные алгоритмы программ для различных роботов. |
Юный исследователь | |
Возраст учащихся | 5 - 7 класс |
Аннотация |
Программа курса предназначена для обучающихся, интересующихся исследовательской деятельностью, и направлена на формирование у учащихся умения поставить цель и организовать её достижение, а также креативных качеств – гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств. Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех. |