По состоянию на: Нормативная наполняемость, чел. Количество поданных заявлений, шт Количество вакантных мест
01.04.2024 44 0 45
10.04.2024 44 13 31
20.04.2024 44 15 29
30.04.2024 44 15 29
10.05.2024 44 19 25
20.05.2024 44 22 22
30.05.2024 44 23 21
10.06.2024 44 26 18
20.06.2024 44 27 17
30.06.2024 44 27 17
06.07.2024 44 34 10

 

Сроки приема документов в первый класс

• С 1 апреля 2024 г. по 30 июня 2024 г. для детей, проживающих на закрепленной территории, а также для детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приема в образовательные организации;

• С 6 июля 2024 г. для детей, не проживающих на закрепленной территории на свободные места*, но не позднее 5 сентября 2024 г.

* информация о количестве свободных мест в первых классах размещается на сайте ОО после 3 июля 2024 года

  


Как подать документы в школу?

• В электронной форме (ссылка)

• Через Госуслуги

• Лично в школе

• По почте заказным письмом с уведомлением о вручении

Документы в первый класс подаются ОДНИМ из перечисленных способов

 


Документы

Копия паспорта;

Копия свидетельства о рождении ребенка;

Копия документа об усыновлении (удочерении), об опеке или попечительстве – при необходимости;

Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства;

Копия заключения ПМПК – при необходимости (если ребенку меньше 6 лет и 6 месяцев или уже 8 лет);

Иностранные граждане все документы предъявляют на русском языке.

 


График приема документов

Понедельник – суббота

С 8:00 – 14:00

1 этаж, кабинет секретаря

Секретарь – Корникова Ксения Леонидовна

 

 

 

Категория: Образование и экзамены | Просмотров: 1039 | Добавил: ermnat29 | Дата: 17.03.2023

Мы засыпали с думой о тебе.

Мы на заре включали репродуктор,

Чтобы услышать о твоей судьбе.

Тобою начиналось наше утро.

В заботах дня десятки раз подряд,

сжимая зубы, затаив дыханье,

твердили мы: — Мужайся, Сталинград!

Сквозь наше сердце шло твое страданье. 

Сквозь нашу кровь струился горячо

Поток твоих немыслимых пожаров.

Нам так хотелось стать к плечу плечом

И на себя принять хоть часть ударов!

Ольга Берггольц

Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Сталинградская битва – одна из них.

Сталинградская битва явилась поворотным событием в ходе Второй Мировой войны. Интерес к Сталинграду не ослабевает, и не утихают споры исследователей. Сталинград – город, ставший символом страданий и боли, ставший символом величайшего мужества. Сталинград останется в веках в памяти человечества. Сталинградская битва условно делится на два периода: оборонительный и наступательный. Оборонительный период начался 17 июля 1942 г. и завершился 18 ноября 1942 г. Наступательный период начался с контрнаступления советских войск 19 ноября 1942 г. и завершился победными залпами 2 февраля 1943 г. На отдельных этапах в сражении участвовало более 2 миллионов человек.

«Эх, Сталинград, Сталинград... Как часто о нем вспоминаешь! Об этом городе, стертом на твоих глазах с лица земли и все-таки оставшемся живым...» — восклицал писатель Виктор Некрасов — заместитель командира саперного батальона, защищавший Мамаев курган на протяжении всех «дней и ночей» великой битвы.

Там, на берегу Волги, противостояние двух главных противоборствующих сил Второй мировой войны достигло апогея.

10 марта на базе МБОУ «Новосафоновская СОШ» состоялся областной семинар - практикум, посвящённый 80-летию Сталинградской битвы «Реконструкция боев под Сталинградом» по произведению В. Некрасова «В окопах Сталинграда».

В гостях у школы побывали педагоги с разных территорий: Прокопьевский МО, Новокузнецкий район, Гурьевский район, Таштагольский район, г.Прокопьевск, г.Кемерово, г.Осинники, г.Калтан, г.Киселевск.

Почётным гостем семинара была старший преподаватель, методист кафедры ГиХЭД - Петякшева Марина Геннадьевна.

Встреча не случайная. Собрались учителя истории, литературы, физики, технологии, замы директоров по воспитательной работе, советники по воспитанию. А объединила всех одна тема, очень важная: 80-летие Сталинградской битвы. Программа семинара-практикума позволила участникам познакомиться с опытом проведения образовательного события через разные формы активности педагогов и школьников: урок истории в 9 классе «За Волгой для нас земли нет…» (учитель истории и обществознания Диденко В.В.), урок истории в 7 классе «В окопах Сталинграда» (учитель истории и обществознания Горлатых О.Н.), Урок технологии с применением современного оборудования в 8 классе «Сталинград – гордая память истории» (учитель технологии и ИЗО Попова Т.А.), урок литературы в 10 классе «Человек на войне» (учителя русского языка и литературы Землянкина Т.Н., Фахуртдинова И.А.), внеурочная деятельность в 8 классе «Радиосвязь в годы войны» (учитель физики Носкова Мария Сергеевна), внеурочное занятие во 2 и 6 классе «Подвиги прадедов в наших сердцах» (Учитель начальных классов Антонова Наталья Валентиновна), устный журнал «Панорама Сталинграда» (учитель географии Резцова Елена Михайловна), театрализованная постановка по произведению В.Некрасова "В окопах Сталинграда", которая  заслуживает особого внимания. В фойе школы происходило настоящее театральное действие, в котором прошлое и настоящее слились в один захватывающий сюжет. Казалось, что между прошлым и настоящим нет временных границ. Предательство, настоящая дружба, преданность, симпатия - закружили зрителей в вихре эмоций и не отпускали до самого финала.  Выступление актёров вызвало восторг зрителей, а это значит, что им удалось справиться с такой нелёгкой для них постановкой сложного произведения.

Актёры выражают огромную благодарность тем, кто помогал в таком нелёгком деле: директору школы Наконешнюк Н.В., учителю географии Резцовой Е.М., заместителю директора по НМР Шульдайс И.В., учителю технологии и ИЗО Поповой Т.А.

Все те, кто творил волшебство:

Диденко Владимир Викторович, учитель истории и обществознания

Шмырина Карина Геннадьевна, учитель биологии

Кокорин Макар, ученик 9 класса

Куртов Иван, ученик 8 класса

Александров Александр, ученик 9 класса

Соловьев Иван, ученик 8 класса

Куртуков Захар, ученик 9 класса

Нартов Владислав, ученик 9 класса

Перфильева Антонина, ученица 9 класса

Горн Вячеслав, ученик 8 класса

Стаценко Никита, ученик 9 класса

Андрющенко Степан, ученик 8 класса

Резцов Иван, ученик 8 класса

Ульянов Ярослав, ученик 7 класса

Синкин Роман, ученик 5 класса

Целостность, креативность, командное взаимодействие, желание делиться опытом и тепло приёма гостей из разных муниципалитетов южной агломерации региона. Все продумано до мелочей: чайная церемония в стиле 30-40-х г.г. под звуки патефона, интеграция урочной и внеурочной деятельности, образ войны через литературу и кинематограф, организация связи на фронте и мастер-класс по физике по этой теме, использование оборудования центра "Точка роста" для изготовления тематических сувениров. Рефлексия -"облако тегов", слова-послевкусие. Первое слово -"тепло", потом много, но, если одним словом, "супер"!

Марина Геннадьевна поделилась своими впечатлениями: «Сидел рядом со мной коллега из Гурьевского МО, в начале урока технологии вслух заметил: " Это я удачно сюда зашел"; там же, на уроке технологии, все участники семинара не выпускали из рук телефонов, снимали как школьники лихо управляют 3D -принтером, лазерным принтером/ станком. А ещё шквал аплодисментов артистам -группе школьников и педагогов-, которые талантливо поставили спектакль. Смотрели спектакль все на одном дыхании. Хочется сказать спасибо коллегам из Новосафоновской школы за представленный опыт».

         

Просмотров: 224 | Добавил: ermnat29 | Дата: 17.03.2023 | Комментарии (0)