сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
2023-09-04-sm | 2023-10-02-sm. | |||||||
2023-09-05-sm | 2023-10-04-sm | |||||||
2023-09-06-sm | 2023-10-05-sm | |||||||
2023-09-07-sm | 2023-10-06-sm | |||||||
2023-09-08-sm | 2023-10-09-sm | |||||||
2023-09-11-sm. | 2023-10-10-sm | |||||||
2023-09-12-sm | 2023-10-11-sm | |||||||
2023-09-13-sm | 2023-10-12-sm | |||||||
2023-09-14-sm | 2023-10-13-sm | |||||||
023-09-15-sm. | 2023-10-16-sm | |||||||
2023-09-18-sm | 2023-10-17-sm. | |||||||
2023-09-19-sm | 2023-10-18-sm | |||||||
2023-09-20-sm | 2023-10-19-sm | |||||||
2023-09-21-sm | 2023-10-20-sm | |||||||
2023-09-22-sm | 2023-10-23-sm | |||||||
2023-09-25-sm | 2023-10-24-sm | |||||||
2023-09-26-sm | 2023-10-25-sm | |||||||
2023-09-27-sm | 2023-10-26-sm | |||||||
2023-09-28-sm | 2023-10-27-sm. | |||||||
2023-09-29-sm. | ||||||||
№ | Наименование | Адрес на сайте школы |
1 | Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей |
http://novosafschool.ru/index/dokumenty_ou/0-10
|
2 | Формы интерактивного взаимодействия с родителями | |
"Горячая линия" | ||
Чат | ||
Форум | ||
3 | Наличие лечебных/диетических меню | |
вид | ||
ссылка на файл меню | ||
вид | ||
ссылка на файл меню | ||
вид | ||
ссылка на файл меню | ||
вид | ||
ссылка на файл меню | ||
4 | Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию | |
Ссылка на форму анкеты | Анкета | |
Файл с результатами | ||
5 | Наличие информации для родителей о здоровом питании, размещенной на сайте образовательной организации | |
Ссылка на страницу мероприятия на сайте | http://novosafschool.ru/index/food/0-66 | |
Файл с информационными материалами | ||
6 | Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей. | |
Файл с результатами (актами) проверок | Файл с результатами проверок | |
Файл(ы) фото членов комиссии при проверке | ||
7 | Оценка количества пищевых отходов или объема несъедаемых блюд | |
20 % и менее | + | |
30% | ||
40% | ||
50 % и более | ||
Не ведется |